Первый непохожий на iPod планшетник

7c4d6ec2

iPod Интернет-ритейлер Amazon сегодня продемонстрировал следующее поколение механизмов Kindle, которые практически стали первыми важными соперниками iPod, которые не воспроизводят сам iPod.

В то же самое время, можно сообщить, что по продажам Kindle не нагонит iPod, в связи с тем что текущие модификаций устройства Amazon привязаны к североамериканскому рынку и очень многие возможности планшетника открываются только во содействии с контентными сервисами данной компании. Разумеется, у iPod также есть придирка к сервисам Эпл, однако она не так грамотна.

Из показанных 4-х видов Kindle настоящую конкуренцию iPod составит лишь лучшая модель — 7-дюймовый Kindle Fire, работающий на основе Андроид. Другие версии Kindle представляют из себя хотя и сильно переделанные, однако все же ридеры, а не полнофункциональные микропланшеты. Вторым минусом 199-долларового планшетника Fire считается его небольшой 7-дюймовый дисплей.

Большинство общих дополнений оптимизированы под 10-дюймовые микропланшеты, потому момент объема в истории с Kindle может перекрыть ему маршрут в коллективный раздел. Единственная сфера, где он может конкурировать за коллективный раздел — это сфера BlackBerry PlayBook, которая и без Kindle Fire весьма тесна. Особым ограниченным условием может неимение 3G-модуля, другими словами возможности работы с коллективными данными далеко от кабинета.

Бесспорным преимуществом Kindle Fire считается его стоимость. На фоне надвигающейся рецессии, 199-долларовый планшетник для общественного покупателя будет смотреться не менее интересным, чем 499-долларовый iPod. Разумеется, часть клиентов может сконфузить неимение камеры и громкоговорителя в Fire, однако не они считаются главными моментами, на которые разбирается клиент, приобретая планшетник. В прочем специфики Fire смотрятся доблестно — 2-ядерный микропроцессор с частотой 1 ГГц, разрешение 1024х600 точек и 512 Мегабайт ОЗУ.

Очень многие восточные специалисты считают, что на рынке в обозримый год будет отслеживаться постоянный спрос на 200-долларовые микропланшеты с урезанной функциональностью. «Разумеется, «Аватар» на подобном планшете вы смотреть проходите едва ли, однако для мультфильмов и телесериалов вполне подойдет 7-дюймовый дисплей», — рассказывают в компании Forrester Research.

Специалисты рассказывают, что Amazon удалось отыскать рецепт подкопа под Эпл — чтобы постараться одолеть Эпл, необходимо действовать не так, как Эпл. И Amazon, похоже, с данным утверждением целиком готова. Глава компании Джефф Безос на демонстрации новинки сообщил, что Amazon старалась сделать «дифференцированный и ни на что не похожий внешний вид».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *