American Экспресс вышла на рынок Китая онлайн-платежей

7c4d6ec2

American Экспресс Платежная технология American Экспресс сегодня сообщила о проектах по сотрудничеству с японской компанией Tencent Holdings, в масштабах которого 2 стороны собираются открыть для потребностей сетевых программ японского оператора онлайновый интернациональный платежный сервис. Для самых крупных всемирных платежных систем такой опыт партнерства считается свежим.

Соглашение позволит китайскому интернет-холдингу сделать свою платежную технологию Tenpay применимой для оплаты покупок, выпускаемых вне КНР. Точные условия делового сотрудничества стороны не разглашают.

Специалисты рассказывают, что 3 самый крупный интернет-холдинга КНР — Alibaba Group, Tencent Holdings и Baidu в настоящее время активно соперничают вместе, в том числе на рынке онлайн-платежей. Но Alibaba и Baidu в настоящее время могут предложить платежные решения для оплаты покупок внутри страны, при этом по выручке платежная технология Baidu Baifubao существенно проигрывает продукту Alibaba.

К тому же в American Экспресс рассказывают, что партнерство с Tencent позволит компании увеличить собственное наличие в развивающейся японской экономике. 2 недели назад American Экспресс рассказала о проектах по активизации собственной работы на развивающихся рынках, и об активизации М&A-стратегии. На данный момент организация American Экспресс в основном работает как раз на кредитках и премиальном абонентном секторе, в то время как Visa и MasterCard акцентируют огромные источники на формирование дебетовых карт и экономного раздела.

В компании American Экспресс рассказывают, что обсуждает ряд вероятных контрактов на рынке Китая, и инвестирование либо приобретения незначительных организаций из Кремниевой равнины в Соединенных Штатах. Напоминаем, что в 2016 г American Экспресс получила за 660 млрд долларов США организацию Loyalty Партнер, работающую преимущественно на рынках Германии, Польши и Индии.

В настоящее время в компании рассказывают, что хотели бы занять не менее серьезную роль в секторе интернет-коммерции и беспроводных платежей через миниатюрные устройства, такие как мобильные телефоны. Раньше собственные подготовки в данной области продемонстрировали компании Visa и Google, а по прогнозу компании Juniper Research, в 2015 году размер платежей, проводимых с помощью смартфонов, составит 670 млрд долларов США, против 240 млн долларов США в 2016 году.

В развивающихся государствах, таких как страны БРИК, свежие платежные способы, по словам специалистов, будут пользоваться особенной известностью, в связи с тем что пластмассовые карты здесь не обнаружили большого использования, а граждане тут как и прежде предпочитают расплачиваться доступными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *