Масса: «Сузука превосходна тем, что там есть всё»

7c4d6ec2

Масса Вчера Гран При Японии пресс-служба Феррари обнародовала классический сайт Фелипе Массы, в котором бразилец объясняет мероприятия сингапурской автогонки и соглашается в любви к Сузуке

Вчера Гран При Японии пресс-служба Феррари обнародовала классический сайт Фелипе Массы, в котором бразилец объясняет мероприятия сингапурской автогонки и соглашается в любви к Сузуке…

Фелипе Масса: «Как я и сообщал на прошедшей неделе, Гран При Сингапура остался в прошлом, и теперь нет причин помнить выходной, который сформировался для меня не самым успешным стилем. Лучше сконцентрироваться на следующем гоночном уик-энде, который состоится в Японии, в вере, что он хорошо стартует и состоится без любых бомб замедленного действия.

И все же, в завершение, до того как пройти к данной теме, хочу пояснить фразу, сказанную моим гоночным инженером в процессе Гран При Сингапура и разбудившую истинную бурю.

Прежде всего, мне не запомнилось, что тогда заявил Роб Смедли; во-вторых, я не полагаю, что в настоящее время есть резон стараться отыскать зависимость между его словами и произошедшим далее контактом с автомашиной Хэмилтона: это 2 абсолютно различных этапа, никоим образом не сопряженных вместе. Убежден, мы с Льюисом обнаружим метод во всем разобраться и поставить точку в данной истории, и это будет исключительно верный подход, поскольку она касается лишь 2-ух пилотов. Что произошло на автотрассе, должно на автотрассе и остаться.

Сузука – это автодром, который мне на самом деле нравится, и по стадии наслаждения, которое приобретает пилот, его можно сопоставить со Спа, так как тут очень много трудных высокоскоростных поворотов. Очень приятно, когда тебе получается верно их одолеть.

Японская автотрасса превосходна тем, что там есть всё: на среднем сегменте есть неспешные повороты, а за первым поворотом располагаются “эски”, для удачного прохождения которых необходима автомашина, способная быстро заменять назначение перемещения: тут можно и вернуть много времени, и потерять.

На среднем сегменте есть неторопливая чека, а потом весьма любопытный поворот Spoon. Все всегда рассказывают о 130R, однако, честно говоря, после того, как из суждений безопасности его переделали, он стал чем-нибудь напоминать Eau Rouge в Спа, поскольку на автомашине Формулы 1 ты его проезжаешь по непосредственной линии движения.

В 2006-м я весьма успешно выступил на Сузуке, завоевав поул-позицию и заняв 2-е место: было бы хорошо повторить данный опыт в грядущий выходной, однако мы можем оставаться реалистами, так как, как обычно, наши конкуренты будут весьма мощны. В случае если рассуждать о шансах Феррари, то нужно обождать и посмотреть, как пройдут тренировки, поскольку в этом году мы время от времени достигали отличных итогов на автотрассах, где не ждали с успехом выступить, а время от времени было напротив.

К концу пятничных занятий в данный момент у нас должно уложиться представление о том, в какой фигуре мы станем в Японии. Рассчитываю, мы сможем сражаться за большие места, невзирая на то, что в данной фазе года бригада вводит недостаточно технологических новостей.

Впрочем всем пилотам нравится Сузука, автогонка на ней довольно часто приносит сожаление, так как обгоны там очень затруднены. Однако в 2016 году, благодаря DRS, KERS и покрышкам Пирелли, жду, что картина поменяется к самому лучшему…

Я счастлив, что отправляюсь в Японию: знал, что несколько пилотов MotoGP планировали игнорировать японский раунд собственного первенства, который проходит на автотрассе, размещенной к АЭС “Фукусима”, в то время как Сузука располагается совершенно в другой части страны. Я не волнуюсь насчет этого, и прекрасно, что Формула 1 ведет шоу в Японии, где на самом деле обожают наш спорт.

В Сузуке я буду делать собственную деятельность и рассчитываю, что увижу ухмылки на лицах болельщиков, которые подъедут на автодром, чтобы насладиться. Японские болельщики – одни из самых лучших во всем мире: в пятницу, когда на автотрассе ничего не происходит, они все равно будут сидеть на основной трибуне, следя за тем, что происходит на пит-лейн, при этом, даже в ливень. Ты просто ощущаешь, как значительно тут обожают Формулу 1, и мне хочется скорее повстречаться с японской аудиторией.

В этот период года я начинаю размышлять о состязаниях по картингу, которые мы ведем в Бразилии в начале декабря. Приятно, что очень многие гонщики Формулы 1 договорились в них принимать участие. Преимущественно компанией автогонки во Флорианополисе занимается мой отец, однако я также помогаю, зовя собственных коллег. Когда-то мы начинали данный проект для своего наслаждения, однако он преобразовался в солидное мероприятие, масштабы которого ширятся каждый год.

Отчего пилоты Формулы 1 с подобным наслаждением катаются на картах в первый же выходной после завершения года? Просто в наших состязаниях есть очень много совместного с Ф1: малогабаритная автотрасса и достаточно большие скорости. Помимо этого, всем предоставлена вероятность погоняться на совершенно одинаковых автомобилях, так как любой приобретает свежее автошасси со свежим двигателем, и все тащат рок, какой мотор у кого будет в 1-й автогонке и в дальнейших.

В минувшую субботу я был в Белграде, участвовал в большой акции вместе с нашим спонсором, организацией Phil Morey, а во вторник улетел в Японию, чтобы провести пару суток в Токио и рано днем в пятницу добраться до Сузуки. Спереди первая из остальных 5-и автогонок года, где нам представится шанс закончить чемпионат отличными итогами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *