Введение конвергентного биллинга стоит МТС 100 млрд.

МТС В итоге организация собирается беречь на операционных затратах около 80 млрд рублей. ежегодно.

МТС инвестировала 100 млрд рублей. в образование единственной биллинговой системы, которая будет обслуживать всех абонентов сотового оператора, и его «дочки» «Комстар» и «внучки» МГТС. В итоге организация собирается беречь на операционных затратах около 80 млрд рублей. ежегодно.

«Решение также позволит предложить весь комплект функций, сопряженных с наблюдением баланса внешнего счета, работой с платами, кредитованием, формированием и развитием комплекта услуг. Помимо этого, при помощи этого решения МТС может быстро запускать общефедеральные рекламные платформы и снабдить действие целых объявлений и пакетов услуг по всей РФ», — объясняет представитель МТС Валерия Кузьменко.

По версии источника РБК daily на телекоммуникационном рынке, основной экономический эффект прохода на целую платформу состоит в экономии на технологической помощи систем — вероятные траты понизятся на 15%. Такая синергия сможет помочь сберечь около 80 млрд рублей. ежегодно, посчитал ресурс. «Следующим шагом интеграции в МТС будет перевод на стандартный биллинг компании «Мультирегион» и свежих покупок в начале декабря 2011 года», — предсказывает он. Организация «Мультирегион» работает на услугах ШПД и проводного ТВ.

До конца 2012 года МТС рассчитывает соединить на техническом уровне и де-юре собственные областные «дочки» в ООО «МТС». До сегодняшнего дня инструктор предлагал рекламные решения и скидки для клиентов оператора и его дочерних организаций. После образования единственной биллинговой системы для прочных и мобильных услуг всех собственных отрядов МТС де-юре упразднит областные «дочки» и будет проявлять конвергентные услуги под собственным брэндом с целым расчетом для клиента. Итоговый взаимоусиливающий эффект от слияния с «Комстаром» на конец 2012 года расценивается в 5,2 млн рублей., говорит ресурс.

Представитель «ВымпелКома» Юлия Айбашева рассказывает, что организация проводит деятельность по соединению всех CRM-процессов, что позволит стандартизировать помощь всех заказчиков вне зависимости от вида применяемых ими услуг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>