Как выбрать подходящего юриста

Далеко не любой компании по карману придерживать юридический отдел в штате, а в обилии объявлений от аутсорсинговых компаний без проблем заблудиться. По желанию «Секрета» акционер обслуживания 48prav.ru Александр Трифонов сообщил, каких адвокатов нужно избегать, а каким можно доверять. На сайте la-advokat.ru вы можете заказать услуги профессионального юриста.

Кого искать?

В поисках наружного адвоката бизнесмены могут направиться в местный отдел большой интернациональной компании, в отечественную юридическую компанию либо принять на работу «соло»-юриста, работающий собственноручно. Большие интернациональные компании разумно притягивать к работе лишь над огромными проектами с зарубежным правом либо в зарубежных юрисдикциях. Стоят их услуги очень дорого, и, в большинстве случаев, они далеко не самый самый лучший компаньон для небольших и средних организаций. Такие игроки даже приводят установленный ценз на доход с заказчика: если заказчик ежегодно выбрал юридических услуг на сумму менее 250 000 USD, то он им не увлекателен.

«Соло» — частнопрактикующие адвокаты — стоят намного выгоднее и прекрасно решают неприятности персональных бизнесменов либо микробизнеса. Однако здесь нужно быть крайне элегантным, такие адвокаты и юристы не имеют своих кабинетов и штата, их вовлечение разумно лишь на одноразовую работу: к примеру, по областным проектам.

Для многих средних и больших организаций подходящее решение — российские юридические компании. Они похожи на мини-фабрики: работают на нескольких главных областях права, имеют опыт работы с фирмами и, если 1 эксперт захворал, его сразу же сменяют иным, чтобы избежать простоя в работе. В большинстве случаев, если в штате компании от 15 до 100 адвокатов в городе Москва, а в регионах — от 5, ей можно довериться. Такую компанию не вот так без проблем сделать, и заказчиками они значительно дорожат, и более того, это обоюдно. Большой штат говорит о большой деловой практике и о нормализованных координационных действиях.

Подбирая наружного адвоката, бизнесмен должен всегда ориентироваться на собственные необходимости: решение единовременной цели либо регулярная правовая помощь и сопровождение. Если это одиночная неприятность, стоит свести поле поиска и выбирать среди компаний, которые имеют огромный опыт в этой области. Если заказчику необходимы регулярные консультации, то ему нужно искать юрфирму с самым лучшим опытом в той области, с которой сопряжен его бизнес. Когда бизнесмен установился с тем, кого он желает отыскать и какая услуга ему необходима, можно подходить прямо к поиску.

Где искать?

Есть 2 пути поиска: офлайн и . Первый, традиционный метод поиска адвоката — советы приятелей, знакомых либо компаньонов по бизнесу. В особенности значима рекомендация коллег на юридическом рынке, работающих в другой области права. Однако данный способ действует далеко не всегда, в такой ситуации остается заняться поиском .

Все ценящие себя и собственных заказчиков юридические компании имеют веб-сайты, на которых можно прочесть информацию о экспертах и их эксперименте работы. Помимо информативности сайта воспримете его качество — если компания халатна в своей «визитной карточке», сложно ждать от нее правильности и опрятности в ведении посторонних дел. Не так давно прошел первый конкурс юридических веб-сайтов в одном из квалифицированных сообществ в facebook: его итоги признают догадку о том, что отличные веб-сайты могут быть лишь у отличных адвокатов.

Время от времени адвокаты сами считают заказчиков, зовя их на разные события либо включая в рассылки. Довольно часто начальника заводов отмахиваются от навязчивых адвокатов, впрочем действительно ничего ужасного в подобных приглашениях и рассылках нет — они дают возможность бизнесменам оперативно считать экспертов, работающих в различных областях права. К примеру, у компании «ЮрПартнер» насыщенная практика по взысканию задолженности. Они проводят семинары для заказчиков по данной в особенности своевременной в настоящее время неприятности и играют на деловых событиях.

Также при избрании отечественной юридической компании все же стоит проверяться с рангами. Они каждый год печатаются на «Право.ру», в особом обзоре издания «Коммерсант» и в областных СМИ. Если юрфирмы нет в рангах и публикациях, это установленный звоночек. Нужно разобраться, отчего ее там нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>