Hard Reset возвратит игроков в прошлое

Hard Reset Hard Reset — дебютный проект от чешской студии Флайин Wild Hog. Необходимо отметить, что первый опыт удался довольно-таки успешным.

Hard Reset — дебютный проект от чешской студии Флайин Wild Hog. Необходимо отметить, что первый опыт удался довольно-таки успешным. Поляки хорошо постарались, вложив в собственную игру и душу, и дар.

Сюжет игры сообщает о майоре Флетчере, о бойце за наши жизни. Человеческие произведения — боты — вышли из-под наблюдения (как ни обычно бы это звучало) и стараются уничтожить собственных основателей. Роль заступника людей в этом случае получает на себя неизвестная компания, которая берет к себе на службу смельчаков, готовых для выручки семейства человеческого каждый день выстукивать орды ботов. В один из подобных обычных суток автомашины всё же проталкиваются в заключительный цитадель населения земли — город Бельфегор (Безоар). Вот здесь и стартует весь сыр-бор. Флетчеру предстоит в одиночку сопротивляться ботам, систематически уничтожая их по всему городу. Для скептиков отмечу, что это лишь только обвязка игры, за которой скрывается обдуманный и компетентный сюжет. Действительно всё будет намного увлекательнее и «поглубже». Трудно сказать, что Hard Reset в плане рассказа даст фору каждому другому шутеру, однако сам он неплох так, как вполне может быть отличным в игре, где основная цель уходить поясницей вперёд, непоследовательно гвоздя во всё, что шевелится.

Один из изрядных преимуществ игры — метод рассказа. Он представлен в качестве комиксов, которые представляются нам перед каждым свежим поручением. Видеоролики сделаны на самом хорошем уровне, что дает возможность рассуждать о огромном потенциале создателей. Стоит отметить и российских локализаторов: малочисленные диалоги и реплики героев переброшены просто прекрасно. Это, разумеется, не в состоянии не радовать.

Безмолвие перед схваткой. В данной игре можно предвидеть, где придётся твердо.

Геймплей также может обрадовать. Не заявлю, что он кардинально поменялся и очень видоизменился сравнивая с теми же шутерами 90-х, однако всё же одно серьёзноё новшевство — вышло взаимодействие с окружающей средой. Кроме того, что регулярно нужно быть сосредоточенным, выжидая еще одну (в большинстве случаев прогнозируемую) атаку автомашин, и загодя рассматривать пути отступления (уходить поясницей вперёд — стандартное дело для таких игр), так ещё и вовремя замечать разного рода взрывчатки, канистры, муниципальные электроприборы, газовые баллоны — всё это лучше всего помогает в борьбе с захватчиками. Разрушать тут полезно, а, основное, значительно действеннее, чем обычная стрельба по мишеням.

Образованная технология вооружения — вещь достаточно обычная для игр такого жанра. Да однако пришли создатели к данной идее достаточно необычно. Они не стали вешать герою за поясницу 15 разных пушек, а обошлись только 2-мя орудиями. При этом в запасе богатыря оказывается не меньше классов оружия, чем в том же Battlefield 3. Как они данного достигли? Просто — с помощью системы апгрейдов (вновь привет скептикам). Имея в припасе только несколько пушек (робот и плазменную винтовку), мы обладаем воистину большие возможности для модернизации любой. Например, робот может видоизмениться в дробовик, гранатомёт, РПГ либо миномёт. И это лишь главные модернизации. К каждому классу есть ещё по 3 вторых добавления, которые в любом случае оказывают большое влияние на геймплей игры. И всё это лишь робот, а есть ещё и плазменная ружье, которая имеет более большую линейку апгрейдов. И, само собой разумеется, можно потрудиться над усовершенствованием одежды. Здесь все более-менее привычно: принтер противников, поднятый боезапас, повышенное состояние здоровья, бронь, быстрейшее восстановление бронежилета и прочее. Привычно, однако достаточно развито, так как стоит помнить о трёх инертных улучшениях к каждому апдейту, которые также можно выпытать.

Урбанистичесркий мир восхищает: сумрак, развал и постоянная ночь.

Декорации в игре воодушевляют. Кибер-панк выслеживается практически во всём. Это и большие маркетинговые щиты на стене построек; и диалоговая реклама, которая периодически «зовет» главного героя для чтения «значительной» информации. При всём при этом ощущается любовь Флайин Wild Hog к мелкоте: в случае если посмотреть на небо, то вместо туч, Солнца либо звёзд мы увидим мириады передвигающихся парящих авто. Некоторые из них просто движутся по уезженному маршруту, иные парят значительно ниже, показывая жителям прибежища выбранную рекламу, третьи стараются улизнуть от милиции, которая сразу же необходимо по пятам за правонарушителем… Разумеется, все эти действия подчинены скриптам, после чего полицейская автомашина с привлекательной регулярностью будет разноситься над головой, в случае если игрок в компьютерные игры остановится на определенное время и не продолжит собственный маршрут, однако всё равно это всё вызывает экстаз и почтение к создателям.

Видео графика в игре сделана на высочайшем уровне, что, в целом, не в состоянии восхищать. В настоящее время, когда любой передовой продукт может похвастать отличной иллюстрацией, начинаешь заострять внимания как раз на мелочи, фишки игры. Фишкой Hard Reset считаются взрывы, их зрительное декорирование, вся та путаница, которая происходит на дисплее в процессе детонации еще одного баллона, который возделывает пару-тройку ботов, подрывает муниципальную энергосистему, которая сразу же начинает искриться, что надежно приведёт к взрыву обозримых авто и всё это на фоне парящих по всему дисплею кусков наших опустившихся противников и региональных декораций. Удивляет! Что здесь ещё добавить?

Изначально это истинных беспорядок, однако… так оно и есть.

И нет такого соперника, который вполне может воспрепятствовать майору Флетчеру осуществить поручение. Противников в игре не много, однако это с лихвой возмещается их числом на любом автономном отделе поля. Пускай их видов не много, но в то же время у любого из них собственный метод атаки и ведения поединка. Отлежаться в укрытии не выйдет — сразу же прилетит обыкновенное мясо, способное, но, принести массу хлопот. Есть и такие, которые предпочитают далекие атаки, есть те, которые стараются поиграть за счёт собственной брони, ну и шефы есть. Скучновато уж здесь не будет. Жить бы до следующего сбережения…

Сам лично проходил игру на средней проблемы (2-я из 5-и представленных, заключительная при этом доступна не сразу), и никогда не жалел о своём решении. Так как игра воистину формировалась для истинных хардкорщиков. Даже на подобный, на первый взгляд, сравнительно низкой проблемы оставалось обыгрывать некоторые отделы с десяток раз в точности. Бравады мне очевидно не достало, и не думал я себя никогда в жизни хардкорным игроком. В любом случае, на средней проблемы игру начал — на средней и завершил. Даю просто дань почтения тем игрокам, которые сумели пройти её на самом хорошем уровне проблемы, да ещё и сетовали, что слишком длинная. Мастера собственного дела, не по-другому.

Эти ребята мне давали особенно очень много хлопот. Хорошо хоть носиться не могли.

Ещё одним бесспорным преимуществом игры считается HUD (ведущий экран), который отжил своё время и всё намного реже и намного реже возникает в играх. В такой игре как Dead Spaсe он был целиком и без остатка выдержалён на одежду главного героя, а в кинематографичных шутерах нам просто могут предложить пересидеть в укрытии, а царапины сами собой должны задержаться. В Hard Resed же (как и в далёкие-далекие…) количествj боеприпасов, «житейская полоса», бронь, время до перезарядки специального оружия и прочее — всё выкинуто на дисплей. Комфортно и удобно, и ностальгия по старым играм пробуждается.

Не став лицензировать посторонние движки, Флайин Wild Hog сообщила собственный — Road Hog. Двигатель, отлично оптимальный для шутеров, отлично оптимальный (что уникальность для Западной Европы) и с неимением каких-нибудь багов. Был очень приятно удивлён, пройдя всю игру без вылетов и зависаний. Кроме того, игра считается ещё и огромной редкостью для PC, что также не в состоянии не радовать. Само собой разумеется, что я не враг возникновения игры на приставки, однако уж чересчур «мощный» для приставки это проект. Казуальщики его в точности не потянут, а излишние критичные оценки никому незачем. Исключительность — далеко не заключительный козырь данной игры. Из-за того, что застройщики проекта синхронно считались и создателями игры, и издателями, всех захотевших купить игру ждёт хороший подарок в Steam, где игра продаётся в «полцены» от обычной нормы.

Проект, нацеленный на приверженцев олдскула, на тех, кто игрался когда-то в DOOM, Quake либо в Serious Sam. Среди несчётного числа кинематографичных шутеров и засилья сиквелов-триквелов Hard Reset считается глотком нового воздуха, который прибыл к нам с приветом из прошлого столетия. Юная бригада создателей, где любой разработчик программного обеспечения по раздельности «ногу употребил в пищу» в игровой промышленности (так как бригада Флайин Wild Hog состоит из прежних иммигрантов из City Interactive, DVD Projekt RED и People Can Fly), сделали локальный шедевр, не имея ни больших средств, ни опыта конкуренции на всемирном уровне. Сегодня же пожелаем им удачи и формирования, тех нужных денег и большого полёта созидательной идеи.

Copyright Андрей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>