zeftera.ru.

Алонсо: «Мы не намерены сдаваться»

Алонсо Фернандо Алонсо: «Мы не намерены сдаваться и станем сражаться за победы в остальных автогонках года.

В Гран При Кореи пилоты Феррари продемонстрировали 5-й и 6-й итоги, как и в субботней квалификации – с той только разницей, что Фернандо Алонсо и Фелипе Масса изменились местами: в понедельник испанец превзошел собственного партнера….

Фернандо Алонсо (5-й): «В автогонке тянулась резкая борьба, как и в большинстве Гран При данной фазы года. Как всегда, Red Bull и Макларен были мощнее нас в квалификации, однако воскресенье мы опаздывали от них значительно меньше.

Так или иначе, автогонка была любопытной и насыщенной на мероприятия. После начала мне было непросто поспеть за руководителями, поскольку практически через несколько сфер покрышки SuperSoft начали стимулировать недостающею поворачиваемость. Помимо этого, мы всегда ездили в трафике, что отразилось на действенности резины, так как в этом случае автомашина развивала меньше прижимающей силы.

Когда мы перешли на покрышки Софт, картина существенно усовершенствовалась, и на свободной автотрассе я мог ездить штурмовать так активно, как это было вероятно. Однако к тому моменту было непросто настигнуть компанию лидеров, которые водили войну за помост, о чем я и рассказал по радио: я целиком отдавался в течение 20-ти сфер, однако за 2 круга до финиша невозможно было достичь большего.

Нужно попробовать поднять нашу скорость в квалификациях, однако мы не намерены сдаваться и станем сражаться за победы в остальных автогонках года. Помимо этого, продолжим подготовку к последующему году, станем находить какие-то свежие расклады, и, вероятно, изберем не менее спортивную стратегию».

Фелипе Масса (6-й): «Я недоволен, поскольку тонкие неприятности не позволили мне достичь отличного итога. Я хорошо начался и на 1-м круге сумел вернуть несколько позиций, однако после первого пит-стопа поехал на автотрассу сзади Росберга и Баттона.

В первую очередь, это случилось потому, что бригада приостановила меня в боксах, так как в этот период на пит-лейн подъезжал Михаэль Шумахер, и потому, что конкуренты зашли на собственные пит-стопы прежде меня. В 1-й части автогонки, когда на автомашине стояла покрышка SuperSoft, мне было трудно ездить в том же ритме, что и руководители, однако когда мы перешли на Софт, скорость существенно повысилась.

Потом, после 2-го пит-стопа, я оказался сзади Toro Rosso и Force India, дравшихся вместе, и утратил важное время, что сделало возможным Фернандо меня обогнать.

Сегодня наша скорость находилась выше, чем в квалификации – приблизительно аналогичную иллюстрацию мы следим в процессе всего года. Отныне станем готовиться к Гран При Индии, который состоится на новом автодроме. Я не был в данной стране, потому весьма интересно с ней ознакомиться: полагаю, у нее очень много совместного с Бразилией, так как в настоящее время обе испытывают момент бурного формирования».

Стефано Доменикали, управляющий команды: «В прошлый выходной в Японии мы приветствовали Себастьяна Феттеля, а в настоящее время нужно поприветствовать Red Bull с победой в Призе конструкторов. У них лучшая автомашина, и вполне разумно, что итог это отображает.

Итог, продемонстрированный в данной автогонке Феррари, также логичен: наша автомашина – четвертая по собственным полномочиям, и мы заняли 5-е и 6-е места. Гоночный ритм у нас очевидно выше, чем скорость в квалификациях, а это означает, что мы всегда проводим войну за места на помосте. Но в случае если вам не получается начаться с первых 2-ух рядов, вам непросто рассчитывать на первые места.

Отныне мы можем наилучшим образом закончить год, так как бригада жестко верит, что мы может выиграть по крайней мере вторую гонку. Это будет весьма сложно, принимая во внимание успехи наших конкурентов, однако мы, бесспорно, попробуем».

Пэт Фрай, технологический главный директор: «Результаты понедельника стали отражающим отображением воскресенья: итог такой же, что и позавчера. Разумеется, нас он не изумил: при старте с 3-го ряда сражаться за места на помосте трудно, если с конкурентами, стартовавшими спереди, что-нибудь случится, у нас же все выработается отлично.

Вчера было иначе, так как после первых пит-стопов мы попали в трафик. На 1-м отрезке все пытались проехать по возможности больше сфер, чтобы не очутиться сзади неспешных автомашин; тем не менее, если б мы позвали пилотов в боксы на круг прежде, вероятно, мероприятия развивались бы по другому сценарию. Не исключено, что тогда мы бы не были за Мерседес Нико Росберга, так как его всегда весьма непросто опережать. Помимо этого, Фелипе утратил время на пит-лейн.

На 2-ом отрезке Фернандо был резв, потому мы дали ему проехать на несколько сфер больше, что сделало возможным обогнать Фелипе. Очутившись на свободной автотрассе, испанец показал возможности автомашины, однако штурмовать лидеров было рано.

В Корее мы опробовали свежее ведущее закрывало, чтобы скопить минимум информации, которую намереваемся применять при подготовке в 2012-му году: первые итоги добавляют пессимизм. Но нам предстоит отчетливо всё изучить. Ясно, что мы можем поднять скорость в квалификациях, в случае если хотим играть на уровне лидеров».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>