Макларен довольна результатами автогонки в Корее
Начавшись с поула, Льюис Хэмилтон финишировал 2-м в Корее, а Дженсон Баттон – четвёртым, однако в команде удовлетворены результатами выходного
Начавшись с поула, Льюис Хэмилтон финишировал 2-м в Корее, а Дженсон Баттон – четвёртым, однако в команде удовлетворены результатами выходного…
Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Льюис провёл воодушевленную гонку. Вероятно, он полагает по-другому, так как очень взыскателен к себе и рвался к победе, однако весьма сложно сопротивляться на расстоянии настолько крепкому прессингу со стороны конкурента, имевшему превосходство в скорости. Он провёл гонку, заслуживающую знаменитых чемпионов.
Пока, ведущее антикрыло на автомашине Хэмилтона не обеспечивало надлежащей прижимающей силы – после финиша мы увидели, что в дыра между плоскостями попал ломоть потертой резины – на автотрассе их было большое количество. В итоге появилась мощная недостающая поворачиваемость, ускорившая износ покрышек. В образовавшейся обстановки Льюис провёл умопомрачительную гонку.
Дженсон прекрасно справился с собственной работой, впрочем с его автомашиной также не всё было в порядке. Камень сломал ведущее антикрыло, в итоге появилась недостающая поворачиваемость, не давшая снижать отделение от Марка на последнем сегменте, чтобы применять DRS и сражаться за 3-е место. Вынужден огласить, что сегодня мы ещё раз удостоверились в конкурентоспособности нашей автомашины и искусстве пилотов, которые водили войну до последнего круга.
Их нынешнее представление – справедливая премия для всех служащих команды, которые провели 2 недели далеко от дома. Я допускаю достижения команды Red Bull Racing, которая сегодня выиграла Кубок конструкторов, и хочу отдать должное действиям наших служащих, которые позволили нам заработать 64 очков в 2-ух заключительных Гран При, гарантировав 2-ое место в первенстве. После 2-ух мифических автогонок в Японии и Корее я хочу сердечно поблагодарить их за деятельность. Я понимаю, что говорю за всех, когда говорю – мы намерены выиграть все 3 остальных автогонки».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Это одна из моих самых лучших автогонок в году. Марк серьёзно прессинговал – в этом случае без проблем разрешить оплошность, блокировать резину либо обширно пройти в поворот, однако я счастлив, что всё сделал правильно.
На старте автомашина вела себя хорошо, однако прижимная сила, обеспечиваемая ведущим антикрылом, понижалась по ходу автогонки – к финишу все тумблеры на рулевом колесе, способные помочь в этом случае, были выставлены на минимум – больше я ничего не мог поменять.
Я входил в повороты, поворачивая руль на предельный угол, но также и данного не хватало – автомашина утрачивала скорость, а Марку получалось снижать отделение. После финиша я видел отрывки резины, застрявшие в ведущем антикрыле – вероятно, с данным и была сопряжена серьёпонимая недостающая поворачиваемость.
Бригада прекрасно провела выходной, мы всё сделали правильно, и можем очень гордиться нынешним итогом, однако вынужден огласить, что это было сложно! Рассчитываю, мы сможем зафиксировать удачную линию в обозримые 3 недели. Я счастлив вновь прийти на помост».
Дженсон Баттон (4-й): «Не полагаю, что сегодня мог достичь большего, чем четвёртое место – на всей дистанции автогонки я старался возмещать недостающею прижимную силу.
На торможении в 3-ем повороте первого круга Фелипе Масса сместился в свою сторону, я завяз на наружном радиусе и утратил несколько позиций – в середине круга я двигался шестым, однако не полагаю, что в конечном итоге это оказало влияние на итог.
На всей дистанции ведущее антикрыло не обеспечивало прижимающей силы – я не мог подобраться к конкурентам на расстояние атаки, чтобы применять DRS. На 1-м пит-стопе меня превзошел Нико Росберг, остановив прямо на выезде из боксов – на корейской автотрассе его форма очень необыкновенна, в случае если вы едете сзади конкурента, то можете штурмовать, применяя DRS, что я и сделал, когда Нико обширно зашёл в поворот.
Вскоре я смог подобраться к Льюису и Марку, которые водили усиленную войну за позицию, однако ведущее антикрыло не обеспечивало надлежащей прижимающей силы и я не мог подобраться на расстояние атаки на последнем сегменте. В процессе пит-стопа мы повысили угол атаки антикрыла, однако недостающая поворачиваемость осталась – в итоге я только когда-нибудь применял DRS в процессе автогонки.
Трудно сказать, что день был успешным, однако всё не очень слабо!»