Алонсо: «Мы можем лучше играть в квалификации»

7c4d6ec2 шнурки круглые 130 см, 5мм, чёрные, in.
Основа для медалей и брошей 20 мм, основа для броши пригодится рукодельницам, to.
Продажа квартир -студий в кирпично - монолитном доме в любом районе по выгодным ценам.

Алонсо Фернандо Алонсо: «В понедельник мы довольно часто едем стремительней, чем в воскресенье, и я смог заканчивать в 1-й команде пилотов.

В Гран При Кореи Фернандо Алонсо начался с 6-й позиции, однако финишировал 5-м, и после автогонки сообщил, как для него прошел выходной, упомянув и об резкой обстановки, в которой он едва избежал столкновения с В. Петровым…

Вопрос: Такое ощущение, что ваша автомашина была довольно прытка и позволяла достичь отличного итога. Возможно, вы были сорваны, когда в 1-й части автогонки завязли за автомашиной Фелипе Массы?
Фернандо Алонсо: Нет, все было неплохо. Под конец дистанции на покрышках Софт мы на самом деле продемонстрировали отличную скорость. Однако в самом начале автогонки я двигался на лимите перспектив, потому не полагаю, что мог достичь большего.

Помимо этого, это следствие маловажного представления в квалификации. В понедельник мы довольно часто едем стремительней, чем в воскресенье, и я смог заканчивать в 1-й команде пилотов. Пока, было рано сражаться за не менее большие места. Сперва мы можем лучше играть в квалификации.

Вопрос: После момента, когда вы чуть не встретились с В. Петровым, осталось ощущение, что вы с ним ездили очевидно стремительней, чем автомашины, которые были рядом на автотрассе…
Фернандо Алонсо: Пара автомашин только-только оставили боксы, а отъезд с пит-лейн тут размещен неловко. И мы оба применяли DRS, так как интервалы между автомобилями были самые низкие, а точку активизации системы мы проехали дружно.

В. обогнал меня, применяя слип-стрим, затем я оказался в области динамического разрежения сзади его автомашины. В той обстановки мы ездили приблизительно на 30 км/час стремительней других, и оба застопорили чересчур рано. Мне свезло, так как на моей Феррари закрывало закрылось некоторое время назад. а В. – нет, и он налетел в Михаэля. Одна из автомашин немного меня не зацепила, однако в заключительный момент я ее увидел и сумел избежать столкновения.

Вопрос: Что можно сообщить об интенсивности износа покрышек, и как изменялось положение автотрассы в процессе выходного?
Фернандо Алонсо: Картина с износом резины была лучше, чем мы подразумевали первоначально. Мы это осознали днем в воскресенье после тренировки, впрочем перед этим размышляли, что нас ожидает 4 пит-стопа.

Позавчера перед квалификацией покрышки вели себя лучше, и сегодня они проработали без особенных неприятностей. О пребывании автотрассы я также могу с уверенностью сказать, что оно совершенствовалось каждый день. В субботу шел ливень, таким образом позавчера его еще невозможно было представить оптимальным. Однако сегодня все значительно поменялось: к концу автогонки автотрасса была в весьма хорошем пребывании, и уровень сцепления был достаточно большим.

Вопрос: До финиша вы заявили по радио: «Я сдаюсь». Что это обозначало?
Фернандо Алонсо: 20 сфер я проехал почти в искусном ритме, чтобы настигнуть компанию лидеров. А за 2 круга до финиша оказался в крайне опасной обстановки, когда чуть не налетел в стенку. Я спросил команду, сколько еще осталось? Услышав в ответ, что осталось 2 круга, я заявил: «На данный момент хватит, все равно ничего не выйдет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *