Lenovo добилась 2-го места в хит-параде поставщиков ПК

lenovo Организация Gartner Research назвала итоги своего изучения, по которым мировые поставки ПК в III квартале 2011 года повысились на 3,2% сравнивая с подобным временем минувшего года, и добились 91,8 млн штук.

Организация Gartner Research назвала итоги своего изучения, по которым мировые поставки ПК в III квартале 2011 года повысились на 3,2% сравнивая с подобным временем минувшего года, и добились 91,8 млн штук. В то же самое время экспериментальная организация подчеркивает снижение темпов повышения рынка, в связи с тем что ожидаемый прирост реализаций предполагался на уровне 5,1%.

Однако самым интересующим прецедентом, означенным в новом отчёте было то, что организация Lenovo, гарантировав поставки 12 млн штук ПК в III квартале занимает 2-ое место с 13,5% рынка. Рост поставок компании оказался внушительным: около 25,2% сравнивая с менее чем 10 миллионами штук в аналогичном времени 2010 года, когда часть Lenovo составляла 11,1%. Организация Dell, проигравшая позиции китайскому производителю, годом ранее контролировала 12,2% рынка с 10,8 млн штук техники, теперь с 10,7 млн лишь 11,6%.

И, как нам известно, недавно организация HP рассказала о возможности реализации собственного подразделения по изготовлению ПК. Данной вести сопровождало много анонсов, в том числе об отказе изготовления телефонов и микропланшетов HP, а вслед — и профессиональные перестановки в самых крупных компаниях, занятых на рынке. Что будет далее и как изменится рынок с позиции потребителя-энтузиаста? На сложной вопрос приняли решение постараться ответить в долгой и полезной обсуждения вопроса 2 специалиста редакции Tom’с Hardware Guide — Пол Анджелини (Chris Angelini) и Алан Денг (Al Dang), которые в процессе беседы повысили вопросы, касающиеся всех областей, в которых в любом случае планируются изменения, и продемонстрировали какими способами может пойти рынок далее. Более подробно — в публикации «Реализация изготовления ПК HP: чего ожидать энтузиастам?».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>