Дневной архив: 24.09.2018

Премьеры кинопроката РФ: «Ирина» Звягинцева

Ирина На текущей неделе в отечественный прокат выходят: «Успеть за 30 минут» (свежий кинофильм режиссера «Добро даровать в Zомбилэнд»), «Дом грёз» (оккультный триллер про Крейга, Вайс и Уоттс), «Предел риска» (как и прежде своевременная трагедия о мировом кризисе), «Сколько у тебя… ?» (комедия про поиски жениха Анной Фарис), «Пять невест» (отечественная ретро-комедия) и «Елена» (свежий кинофильм Андрея Звягинцева).

На текущей неделе в отечественный прокат выходят: «Поспеть за 30 секунд» (свежий кинофильм режиссера «Добро пожаловать в Zомбилэнд»), «Дом грёз» (оккультный триллер про Крейга, Вайс и Уоттс), «Лимит риска» (как и прежде своевременная трагедия о мировом кризисе), «Сколько у тебя… ?» (комедия про поиски жениха Анной Фарис), «5 невест» (отечественная ретро-комедия) и «Ирина» (свежий кинофильм Андрея Звягинцева). Предлагаем вам выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из этих кинофильмов.

«Поспеть ЗА 30 Секунд» Рубена Фляйшера

Юлия Сотникова, «Реклама»: Фляйшер не держит ритм: невзирая на бодренькое начало и хронометраж в 83 секунды, это медлительное и несообразительное кино, в котором однородные физические шуточки выговариваются с спущенными в пол глазами, после любого слова «груди» нависает неуклюжая остановка, а неожиданные вспышки злости обоснованы той же логикой, по которой пятилетний ни с того ни с этого начинает бросаться камнями в ко­тенка.

«ДОМ ГРЁЗ» Джима Шеридана

Владимир Лященко, gazeta.ru: Оставим концовку, и всю историю, на совести ее творцов, а дебош с ремонтом на совести продюсеров. Наконец удался не наихудший триллер группы Б, просто в него по погрешности внесло отличных артистов. Им было уютно в возвышенных персонажах, но несмотря на это в любом случае Крейгу и Вайс есть за что благодарствовать эти съемки.

Анатолий Ющенко, filmz.ru: Разумеется, Джим Шеридан ни в чем не виновен. Ну, по крайней мере потому, что первоначально верить этому отличному человеку съемки ужастика — это приблизительно то же самое, что требовать нездорового Паркинсоном возвести карточный домик.

«Лимит РИСКА» Джей. Си. Чандор

Виктория Серебристая, TimeOut: Разорение одного из 4-х самых крупных финансовых банков Уолл-стрит Lehman Brothers, похоже, продолжает оставаться самым киногеничным фактором денежного коллапса 3-х летней давности — «Лимиту риска» предшествовали сериал на BBC, сериал на HBO, и десяток разношерстных документалок. Но в случае если те делали упор на подробной перестройки мероприятий, приведших к темному понедельнику, то дебютант Джей Си Чандор находит для данной истории фигуру не то многофигурной драмы (с личностными трагедиями нормальных служащих), не то полновесного хоррора о 2-ух десятках людей на грани уныния, закрытых в одной удушающей комнате — и ожидающих только того, кто первый нырнет головой вверх с верхотуры небоскреба.

Владимир Лященко, gazeta.ru: Однако в тесте обстановки продемонстрированная история не проходит далее небезызвестных суждений о том, что неудержимое финансирование до блага не приводит. Но несмотря на это в самые лучшие факторы иллюстрация про тоску и бегущие криптографией по дисплею числа прикидывается апокалиптическим хоррором. Периодически достаточно интересным.

«Ирина» Андрея Звягинцева

Андрей Плахов, «Предприниматель»: Нет никакой нужды политизировать иллюстрацию, Звягинцев — дизайнер, при этом дизайнер, способный расти. Вот отчего, начав данный кинофильм как часть интернационального английского кинопроекта на тематику Апокалипсиса (что вселяло критикам наиболее сумрачные опаски), он в конечном итоге снял настолько же здравый, как «Декалог» Кшиштофа Кесьлевского, слабый русский откровение без больших букв и без любых отпечатков завещанной истерики.

Роман Волобуев, «Реклама»: Однако, шагнув из мира многоцветных фотообоев, где обретались его прошлые герои, в нынешнюю Столицу (кроме того что «Ирина» сначала могла представляться «Хелен» и выходить в Лондоне), Звягинцев как будто сплюнул съеденный в самом конце кинокарьеры аршин: он стал живей, остроумней (автономная песня — внимательно отмеренные выходы певицы Лядовой), однако самое важное — стоило ему немного укротить выспренность слога, стало существенно, что говорит он, в целом, презанятные вещи.

Антон Долин, «Ведомости»: Есть какой-нибудь не поддающийся объяснению феномен в том, как очень многие наши режиссеры напрасно старались найти в собственных кинофильмах метод настоящего реализма, однако так и не смогли снять кино про «немедленно». Вместо них это сделал русский европеец, автодидакт, идущий по следам Тарковского, Бергмана и Антониони. Поняв это, очень многие вчерашние скептики, именовавшие Звягинцева переоцененным создателем, после «Галины» в конце концов будут согласны с тезисом, повышенным восточными критиками и фестивальными кураторами: данный сценарист — самое главное, что произошло с российским кино в 21 столетии.