Дневной архив: 17.05.2018

Лишь 7% жителей России ведут торговлю в интернете

РФ Любой 10-й не знает о возможности покупки продукции и услуг в сети-интернет.

Как демонстрируют следования ВЦИОМ, за прошедший год часть клиентов сети среди жителей России повысилась не менее чем на 30%.

Так, в 2010 году Сеть навещали 39% жителей, а в 2011 году 53%. Помимо этого, повысилось число систематических клиентов сети-интернет: 38% годом ранее и 49% сегодня. Огромная часть этих людей приезжают в Сеть каждый день (30% против 5% в 2006 году), 13% — раз в неделю, 6% — раз в месяц, а 4% — эпизодически. Так что, часть тех, кто не применяет интернет, существенно снизилась (с 76% в 2006 году до 47% в 2011).

Наиболее серьезными клиентами считаются подростки (91% среди 18-24-летних против 42% 45-59-летних), просвещенные (77% опрошенных с высочайшим против 12% с базовым либо высшим образованием), граждане обоих столиц (76% против 40% селян).

20% жителей России, находящихся в интернете за, заключительный год покупали какие-нибудь товары, продукты либо услуги через сеть-интернет. Преимущественно респонденты приобретали что-нибудь через онлайн-магазины либо специальные веб-сайты (14%), по 2% обходились к командам в соцсетях либо к сайтам-объявлениям. Никогда в жизни ничего не покупали при помощи сети-интернет и не понимают о такой возможности 9% респондентов клиентов, 72% про это сервисе понимают, однако к нему не обходились.

К тому же только 7% клиентов на протяжении заключительного года помещали объявления о реализации продукции, услуг на веб-сайтах. Для данной задачи 3% обращаются к соцсетям, 2% — к сайтам-объявлениям, по 1% респондентов делают это при помощи интернет-газет либо прочих ресурсов. 15% не понимают о такой возможности и не издавали объявления о реализации продукции либо услуг, 78% — также не приходили к данному сервису, впрочем понимают о нем.

На российском ТВ Грузии стартовали уменьшения

тв В масштабах реконструкции российского «Первого справочного канала», вещающего из Грузии и в том числе на Россию, ведутся солидные уменьшения, сообщает журналист издания ВЗГЛЯД в Тифлис.

В масштабах реконструкции российского «Первого справочного канала», вещающего из Грузии и в том числе на Россию, ведутся солидные уменьшения, сообщает журналист издания ВЗГЛЯД в Тифлис.

ПИК оставили созванные годом ранее иностранные корреспонденты и эксперты, отныне под «оптимизацию» попали очень многие региональные кадры.

Прекращают выходить в эфир определенные передачи, которые раньше делались на этом телевидении.

Региональные СМИ докладывали раньше о невысоком хит-параде «Первого справочного кавказского», невзирая на очень великодушное экономное оплачивание.

На 2011 год федеральным расчетом на ПИК было выделено 15 млрд лари (около 9 млрд долларов США).

По сведениям media.ge, не так давно правительство приняло решение добавить «1-му кавказскому» еще 3 млрд лари (1,8 млрд долларов США).

Но, по сведениям региональных СМИ, на 2012 год будет основательно усечен расчет Публичного ТВ, одним из ответвлений которого считается ПИК.

«Первый справочный кавказский» формировался при собственной помощи вице-президента Михаила Саакашвили. Один из лидеров пропрезидентского многих в конгрессе Грузии Нугзар Циклаури именовал канал «самым важным планом, важнейшим общественно-политическим вопросом».

Власти Грузии рассчитывали и продолжают рассчитывать на то, что ПИК будут смотреть очень многие граждане Южного Кавказа.

Образованию канала с начала сопротивлялись оппозиционеры, говоря, что тот будет служить антироссийской пропаганде, что не доставит отличного отношениям Города Москва и Тифлис.

В то же время, как уточнил в эти дни интернет-ресурс «Грузия Он-лайн», по опросам Национально-демократического факультета США, лишь 3 % опрошенных заявили, что выяснят вести, глядя ПИК. 88% именовали «Рустави-2» и «Имеди». Публика фрондерских «Кавкасии» и «Маэстро» – 36% и 34% как следствие. Можно было показывать несколько телекомпаний.

Можно объяснять элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут