Дневной архив: 17.11.2017

К консорциуму Nabucco подключится восьмой участник

Nabucco Германская газотранспортная организация Bayerngas собирается стать восьмым участником консорциума Nabucco.

Как рассказывает Reuters, переговоры с 6-ю акционерами стартуют незамедлительно. «Nabucco Gas Pipeline International приветствует желание Bayerngas стать одним из акционеров Nabucco. Переговоры с 6-ю акционерами стартуют незамедлительно, чтобы установить расположение активов внутри консорциума», — произнесено в утверждении Nabucco.

В настоящее время в Nabucco входят австрийская OMV, германская RWE, венгерская MOL, турецкая Botas, болгарская BEH и румынская Transgaz .

Рост числа участников проекта может закрепить позиции Nabucco в переговорах с вероятными поставщиками газа. До 1 ноября Nabucco и 2 прочих газопроводных проекта — Италия-Турция-Греция (ITGI) и Трансадриатический провод (TAP) — должны представить платные предложения Азербайджану, который предпочитает потенциальных покупателей газа со 2-й фазы подготовки громадного месторождения Шах-Дениз.

16 октября было сообщено, что группа компаний Метинвест, (71,25% активов принадлежит СКМ Рината Ахметова) выиграла тендер компании Туркменгаз и установит 150 млн. тонн труб изготовления Харцызского трубного автозавода для реализации проекта Восток-Запад, который будет подводом к Nabucco.

Напоминаем, что Набукко призван понизить связь Европы от отечественного газа, поставляя в ЕС до 31 миллиона кубометров каждый год с Дальнего востока и Байкальского района, однако у акционеров проекта пока нет ни единого договора на поставку газа.

В сентябре Газпром, старающийся сопротивляться проектам возведения Nabucco и предлагающий создавать в Европу другой газовый провод Северный поток, условился о подъеме покупок газа в Азербайджане с 1 миллиона кубометров в 2016 году до 2 миллионов кубометров в 2011 году, рассчитывая равномерно повысить данный размер.

Киевские таксисты готовят стачку

такси Московские таксисты готовят стачку.Они планируют прикрыть все главные подъезды в Киеву.

Они собираются добиваться разрешения увеличить стоимость проезда, принятия лицензий совершенно бесплатно, и возможности припарковываться в местах, где есть огромное собрание людей. Также таксисты недовольны тем, что была основана целая работа такси для аэропортов и вокзалов. Отныне транспортировать пассажиров может лишь одна работа, а другие должны исчезать от «Беркута».

На этот же момент таксисты не способны платить больше 2 миллионов грн за лицензию. Кроме того они планируют, чтобы автомобильная парковка для них была свободной, так как они не способны платить по 10 грн в час за стоянку в городке. И более того, таксистам нужно стандартизация тарифов на услуги такси, по-другому в Киеве продолжит находиться большой разброс расценок на услуги.

Насчет этого в КГГА таксистам обещали взять нужные меры. Например, какие-то шаги в данном направлении будут выполнены вместе с Кабмином.